«Брестская крепость» (2010)

9 maí 2020
4 156 203 Áhorf

«Брестская крепость» (2010)
Режиссёр: Александр Котт.
«Я умираю, но не сдаюсь!».
В ролях:
Алексей Копашов,
Андрей Мерзликин,
Павел Деревянко,
Александр Коршунов,
Евгений Цыганов.
С французскими субтитрами.

Ummæli
  • Grazie URSS Grazie Armata Rossa

    salvatore Inghessalvatore Inghes9 klukkustundum síðan
  • Пока это самый лучший фильм про начало войны!

    ПСИХОДЕЛИКПСИХОДЕЛИК9 klukkustundum síðan
  • Святые мученики, первые приняли ад. Зато в ад и загнали бесов. Помнить надо их подвиги каждый день, тогда и страну сохраним.

    Lom IrLom Ir13 klukkustundum síðan
    • Храбрые и достойные люди есть везде, честь и хвала им. Касательно более глубоких знаний историй, думаю «горе от избытка современно навязанной истории есть у многих». В данный момент это не спорная точка, фильм поставлен грамотно, задевает душу, жаль людей погибших и потерявших с разных сторон.

      Lom IrLom IrKlukkustund síðan
    • @Sonic В Советский оккупант ничем не лучше нацистского оккупанта.

      Diego PerezDiego Perez7 klukkustundum síðan
    • Не те ли это святые мученики, которые по протоколам пакта Молотова-Риббентропа разделяли Польшу и прибалтику, а потом с немцами проводили совместный парад в этом же самом Бресте? Не он ли сосредотачивали огромные силы на границе с Германией для точно такого же нападения? Может не они расстреливали под катынью тысячи польских офицеров? Вата в голове - это приговор

      Sonic ВSonic В9 klukkustundum síðan
  • Страшное время было,а люди храбрые были.

    Артём ХмелевскийАртём Хмелевский14 klukkustundum síðan
  • Подумать только, еще каких то 10 лет назад Россия умела снимать фильмы. После Брестской крепости хороших российских фильмов на пальцах одной руки можно пересчитать. Что случилось, непонятно ...

    роман войтюкроман войтюк20 klukkustundum síðan
    • Согласен

      Гектор ГекторГектор Гектор12 klukkustundum síðan
  • Последний о;личный фильм про Вов я бы сказал великий фильм

    Игорь КорецкийИгорь Корецкий21 klukkustund síðan
  • Так нелепо действия вермахта показаны - чё то идут себе во двор, толпой, как попало, ни тебе разведки, ничего - градус глупости, конечно, уравновешивается атакой погранцов с табуретками, но ведь можно было как то по другому снять, ну не сумасшедшие же с обеих сторон воевали, и не дураки)

    Artem 88Artem 88Degi Síðan síðan
  • If this is Historical, where is the actual place? Thank you.

    knight of the sunknight of the sunDegi Síðan síðan
    • Brest, Belarus

      pchepche19 klukkustundum síðan
    • Is this Stalingrad?

      knight of the sunknight of the sunDegi Síðan síðan
  • 24:55 кеееек)))

    VladresidentVladresidentDegi Síðan síðan
  • Oi

    reza maulanareza maulanaDegi Síðan síðan
  • Почему их всех бледей под корень не пустили, всех?

    Vova MaVova MaDegi Síðan síðan
  • Эти "герои" проливали кровь поляков вместе с нацистами, только пару лет назад. Заключив договор о совместных исследованиях, тем самым оснастив немцев танками. А затем подписав пакт "Молотова-Риббентропа", развязав Арийцам руки.

    Tony KarrySTony KarrySDegi Síðan síðan
  • ashiuwaiee asciuwallauzee aschiwaa!!

    Gianni VernaGianni VernaDegi Síðan síðan
  • Слава Героям, спите спокойно в раю!!!

    Алексей ГрозинАлексей ГрозинDegi Síðan síðan
  • За те що вони зробили на нашій землі, я не відпустивби жодного фашиста назад до Німеччини.

    Oleksii KotliarovOleksii KotliarovDegi Síðan síðan
  • 27:11 Кто ещё услышал пинг от американской винтовки M1 Garand

    Айбек АжибековАйбек АжибековDegi Síðan síðan
  • Жаль в фильме не показали героев зенитчиков, которые до последнего защищали один из бастионов, установив в форте несколько зенитных установок: спаренных 4×4 пулемёта Максим, их сопротивление было подавлено с помощью трофейного советского и французского танка и бомбардировки форта авиабомбами с воздуха.А так- же невероятный подвиг по спасению полкового знамени: его закопал раненный боец, в ведре в одном из укреп - районов; бойца взяли в плен раненного, он прошел плен и концлагерь, после Победы ,его как военнопленного приговорили к Советскому лагерю, он отбыл срок, освободился и вернулся в Брестскую крепость, где и откопал спрятанное им Полковое знамя. Сейчас оно находится в Музее Боевой Славы.

    Роман КиселевРоман КиселевDegi Síðan síðan
  • Диды ваевале бабки помагале. Накатим боярки скрепно)

    Vijhgui DofkijiVijhgui DofkijiDegi Síðan síðan
  • Вечная память!!! Нашим отцам и дедам😥 и вечный покой🙏🙏🙏+++💐💐💐мы вас всегда будем помнить вы в наших сердцах💗💗💗помните люди историю, мы никогда вас не забудем, 🎖️🎖️🎖️

    Чех ВалентинаЧех ВалентинаDegi Síðan síðan
  • патроны есть? все что надо знать про советский народ))

    Nykolay RyzhovNykolay RyzhovDegi Síðan síðan
  • Как вам не стыдно снять такой фильм ведь брестский крепость держали чеченцы и ингуши а все русские с бежали от туда это исторический факт, теперь вопрос,а где совесть?

    Anzor WienAnzor WienDegi Síðan síðan
    • поищите для начала свою

      Сергей ШишовСергей ШишовDegi Síðan síðan
  • прекрасный фильм

    Eva ZalinaEva ZalinaDegi Síðan síðan
  • Xernia. Agitprop.

    Gogy TheCatGogy TheCatDegi Síðan síðan
  • bronili się na nie swojej ziemi! komuchy!

    Marcin M.Marcin M.Degi Síðan síðan
  • Собачку очень жаль. Преданная.

    Наташа ШНаташа ШDegi Síðan síðan
  • 9 августа 2020 года в Беларуси произошло тоже самое! Только убивали свои же! Спасибо вам деды наши, не осталось больше воинов!

    Вероника СиневичВероника СиневичDegi Síðan síðan
    • И сюда нагадить сподобились соросята.

      reflectivereflectiveDegi Síðan síðan
  • Где ингуши и чеченцы? Защитники крепости?

    Идрис ЭжиевИдрис ЭжиевDegi Síðan síðan
  • Вечная память павшим солдатам за нашу светлое будущее, да упокоет Бог их душы!

    bashim jumayevbashim jumayevDegi Síðan síðan
    • @bashim jumayev Когда выходцы из совка его хвалят, а потом рассказывают о том что они много где были и живут на Западе, можно с уверенностью сказать что эти персонажи не то что на Западе не живут, но зачастую даже в Златоглавой и Питере не бывали. Если человек из РФ или СНГ говорит что везде все одинаково, то как правило, этот человек дальше своей области не выезжал.

      Diego PerezDiego Perez2 klukkustundum síðan
    • порой субьективное мнение лучше чем статистика если человек говорит правду, статистику тоже можно кривить также как и субьективное мнение.

      bashim jumayevbashim jumayev4 klukkustundum síðan
    • @Diego Perez правильно нельзя верить каждому, надо расследовать, изучать, копаться, рыться, хотите верьте хотите нет это ваше право, никто не заставляет и не навязывает, я детство провел и рос в одной из стран СССР, в данный момент живу в Америке, владею несколькоми языками имею степень магистра, ездил во многие страны притом оставалься больше двух недель 11 лет жил в Турции, ездил в Казакистан, Россию, Украину, Объединённых Арабских Эмиратах. Я видел своими глазами.

      bashim jumayevbashim jumayev4 klukkustundum síðan
    • @bashim jumayev Почему я должен вам верить? Вы какой-то то известный ученый написавший статьи сравнивающие качество жизни по странам? Я опираются на статистику и серьезные исследования, а не на чье-то субъективное мнение. Если бы везде Всё было одинаково, то весь мир был бы дырой как РФ или везде было бы хорошо как в Скандинавии или Швейцарии.

      Diego PerezDiego Perez4 klukkustundum síðan
    • @Diego Perez поверь мне и в Америке также

      bashim jumayevbashim jumayev7 klukkustundum síðan
  • Ком в гореле, слезы сами льются. Спасибо,что напоминаете , как тяжело было завоевать Победу. Погибали, но не сдавались, вот были ЛЮДИ!!!

    Chappi_ katChappi_ kat2 dögum síðan
  • Какие недоумки поставили дизлайки в таком количестве?!! Жертвы ЕГЭшного образования с памперсным мышлением, которым внедрили в сознание подмену понятий?!!

    SuperImiraSuperImira2 dögum síðan
    • @Алекс Пол Зачем эстонцам эстонский язык в своей стране? Как они могут быть изгоями в своей же стране? Зачем эстонцам учиться на русском языке, учитывая то что тартусский университет был основан когда Петербургом ещё и не пахло? Используя вашу логику можно доказывать что нацистский оккупант тоже принес много чего хорошего в СССР. Просто всякие мудаки и подонки этого не понимают. В Эстонию ни нацистов ни коммуняк никто не звал. И те и другие были оккупантами. Разница в том что немцы одумались и наладили хорошие отношения со всеми соседями, а РФ как была оккупантом и агрессор так им и осталась. Теперь и вовсе РФ стала изгоем, умудрившись пересраться даже с братской Украиной и Беларусью. Какая резервация в Эстонии? Граждане Эстонии могут жить и работать в любой стране ЕС и могут путешествовать во все развитые страны без визы. Резервация это РФ, откуда ни в одну нормальную страну без визы не попасть.

      Diego PerezDiego Perez4 klukkustundum síðan
    • @Diego Perez Согласно каким законам эстонцы были лишены прав? Может хватит уже врать про несчастных эстонцев? Где хоть словом говорилось, что эстонец не человек? Может эстонцам запрещалось получать образование или запрещалось учить язык? Хватит уже вертеться как уж на сковородке. "Советская оккупация" ничего кроме горя не принесла только мудакам и подонкам, что правильно. Нормальным людям советская власть дала много чего хорошего, в том числе и русский язык, который позволял эстонцам не быть изгоями в стране и позволял общаться эстонцам с представителями других национальностей ее населяющих. Это сейчас эстонцам предлагают забыть русский язык, чтобы сидеть в резервации. Так что не устраивай фальшивый плачь по эстонцам...

      Алекс ПолАлекс Пол5 klukkustundum síðan
    • @Алекс Пол Совок = советская оккупация. Эстонии кроме горя, нищеты, бесправия и убитой экологии совок не принес ничего.

      Diego PerezDiego Perez7 klukkustundum síðan
    • @Diego Perez Право на труд, например. Право на получение медицинской помощи. Право на отдых и многое многое другое. Что касается права вести бизнес и заниматься валютными спекуляциями, то по сути своей весь бизнес сводится к тому чтобы спекулировать товарами и наживаться на труде рабочих, а потому, данное право, правильнее прировнять к мошенничеству. Да, это очень помешает тем, кто сейчас паразитирует на своих сотрудниках платя им мизерные зарплаты, ну так проблемы общества всегда решаются за счет кого-то. И если один человек вгоняет в нищету 100, то скорее всего он должен быть изолирован от общества. И вот руководствуясь этим, коммунисты и действовали. Нацисты же руководствовались в основном логикой "мешают по тому кем родились" и это еще одна разница между нацистами и коммунистами. Что касается зла, то такое же зло коммунисты строго определенным людям, которым они мешали паразитировать на народе. Только таких было не много. Всякой мрази, "совок" действительно много горя принес, а нормальные люди помнят, что "совок" научил народ читать и писать, как минимум. Дал жилье и образование и только последняя скотина может это отрицать. Не в обиду, но насколько надо неуважать себя, чтобы не ценить то, что дал "совок"? И я бы согласился, если бы ненависть к СССР была основана на фактах, но ведь она основана на вымыслах, либо на сочувствии к негодяям которым не давали заниматься бизнесом или валютными спекуляциями.

      Алекс ПолАлекс ПолDegi Síðan síðan
    • @Алекс Пол Какие права были в совке? Право безбоязненно критиковать советскую власть или право безпрепятственно путешествовать по миру? Право открыто выражать свое мнение, свою религию или сексуальную ориентацию? Право вести бизнес и заниматься валютными операциями? Совок не принес Балтии ничего кроме горя, нищеты и бесправия. Советский оккупант это такое же зло как и нацистский оккупант.

      Diego PerezDiego PerezDegi Síðan síðan
  • Почему все хваляться новыми видами оружия и тому подобное,а не думают как сделать так, что бы избежать какого либо насилия!!??

    Альоша ШевельАльоша Шевель2 dögum síðan
  • что делали русские солдаты в Бресте?

    ОлегОлег2 dögum síðan
    • @Diego Perez Ты сам подтвердил что я прав.

      reflectivereflectiveDegi Síðan síðan
    • @reflective Пургу гонят россияне - оккупанты.

      Diego PerezDiego PerezDegi Síðan síðan
    • @Diego Perez Да ничего тебя не интересует. Тебе лишь бы пургу прогнать.

      reflectivereflectiveDegi Síðan síðan
    • @reflective Меня больше интересует как совок с нацистской Германией Балтию делили.

      Diego PerezDiego PerezDegi Síðan síðan
    • @Diego Perez Напомнить о договоре между Польшей и Германией 1934 года о ненападении , вопреки предложенному СССР договору о взаимопомощи?. О попытках поляков договориться с Гитлером о совместно походе на восток. О участии Польши в разделе Чехословакии.

      reflectivereflectiveDegi Síðan síðan
  • Кровавая бойня, устроенная советским диктатором .

    Mr Myke G.Mr Myke G.2 dögum síðan
    • @reflective это ж в хорошем смысле сказано, а Вы во всём ищете негатив. Думаю, Вы по жизни более негативны, чем позитивны, к сожалению.

      Mr Myke G.Mr Myke G.16 klukkustundum síðan
    • @Mr Myke G. Фраза " даже Вам люблю заочно )))" вызывает опасения. А вдруг?

      reflectivereflective16 klukkustundum síðan
    • @reflective ошибаетесь, дорогой, я даже Вам люблю заочно )))

      Mr Myke G.Mr Myke G.17 klukkustundum síðan
    • @Mr Myke G. Неправда. Вы не любите людей, они вас раздражают.

      reflectivereflective17 klukkustundum síðan
    • @reflective а я никого не трогал, мне никто не мешает )))

      Mr Myke G.Mr Myke G.18 klukkustundum síðan
  • 16:14 - страшнее любого скримера

    Георгий КухарчукГеоргий Кухарчук2 dögum síðan
    • Ошибся с таймером или я недогоняю

      Nick NickNick Nick10 klukkustundum síðan
  • Какую страшную выиграли войну!! И какую страну сдали без боя...

    Bogrov DanilaBogrov Danila2 dögum síðan
    • @Bogrov Danila Для меня советский оккупант ничем от нацистского оккупанта не отличается. И те и другие ничего кроме горя Эстонии не принесли.

      Diego PerezDiego Perez7 klukkustundum síðan
    • @Diego Perez странно что под просмотра и такого фильма такие комментарии, ваш Дед или прадед наверно за фашистов воевал?! Если да то тогда все понятно! Я не за комунизм, я за Советский Союз!!! Если бы эта красная чума проиграла войну вас вообще бы не было!!!

      Bogrov DanilaBogrov DanilaDegi Síðan síðan
    • Хорошо что Эстония смогла избавиться от красной чумы в 91ом. Иначе бы жили в такой же нищите и бесправии как россияне.

      Diego PerezDiego Perez2 dögum síðan
  • Европнаци

    Болганай ДавлетоваБолганай Давлетова2 dögum síðan
  • Мой дед Шаповалов Иван Лукьянович погиб на фронте .

    Александр АнтипАлександр Антип2 dögum síðan
  • Лучше мы бы проиграли !!жили бы нормально

    luda ludaluda luda2 dögum síðan
    • Если бы проиграли то скорее всего тебя бы не было.

      DmitryDmitryDegi Síðan síðan
    • А вы им как раз и проиграли, поскольку, судя по мировоззрению, такие как ты не имеешь ничего общего с теми, кто победил.

      Алекс ПолАлекс ПолDegi Síðan síðan
  • Этот фильм Всем сталинистам в назидание !

    Mussa AushevMussa Aushev2 dögum síðan
  • Как же снят..весь фильм проплакал.

    МиГ 31 *Fox Hound*МиГ 31 *Fox Hound*2 dögum síðan
  • А ведь все могло быть иначе...

    Michael TerentyevMichael Terentyev2 dögum síðan
  • Шкалин реально фриц вылитый !

    Гога ErashГога Erash3 dögum síðan
  • Война глазами романтика... Настоящая война куда страшнее. И нет в ней ни капли романтики...

    Барак Иванович ОбамаБарак Иванович Обама3 dögum síðan
    • Оторванные руки, ноги, голод, отчаянье, разве не такая война?

      Аристократичный ХомякАристократичный ХомякDegi Síðan síðan
  • Ведь это была правда Побольше таких фильмов

    Wladimir RadjukWladimir Radjuk3 dögum síðan
  • Поправочка... Последние кто держал Брестскую крепость Чеченцы и Ингушы если вы не в курсе, когда многие русские сбежали как подлые трусы Чеченцы и Ингуши стояли до конца и отбили Брестскую крепость.

    Гражданин мираГражданин мира3 dögum síðan
    • и от Бреста до Берлина дошли... в 41-ом

      Сергей ШишовСергей Шишов3 dögum síðan
  • Sláva gerojam Rudé Armády. Spasibo za pobjedu Československa, nikagda nezapomneme. 🇨🇿❤🇷🇺Ruskije braťušky.

    Marcel SuskoMarcel Susko3 dögum síðan
  • Смотрите ,не понравился фильм думаю нынешним нацистам, и их не так уж и мало.

    Максим СамойленкоМаксим Самойленко3 dögum síðan
    • @Diego Perez Ну тогда ты либо не дружишь с арифметикой либо просто по сути русофоб и что тебе не говори ты будешь на своём. Общее число погибших при ВОВ из-за действий Германии насколько мне известно более 20 000 000 человек.И это просто МЕГА превосходит то что делал СССР вот и всё.ДА идиалог бесполезен ,-я про Фому ты про Ярему.Я же не обеливаю действий /СССР при которых страдали или даже погибали допустим прибалты,хотя я лично мало что знаю об этом,я их НЕ ОБЕЛЯЮ ,-конечно это отвратительно ,но это НЕСРАВНИМО с тем что в этот период времени делала Германия а ты их УРАВНЯЛ ,поставил на весыы и сказал что СССР = Германия по черноте так скажем действий .Я же с этим не согласен да и всё .Германия напала и СССР был жертвой и погибло очень много народа ,неимоверно много а ты говоришь,-а что,-оккупант напал на оккупанта ,-типа и СССР ровно такой же .А я с этим никак не соглашусь.Но диалог бесполезен,я уж понял так что я всё что хотел сказал ,уж тема исчерпана.Ангела тебе хранителя и дай Бог души спасения Аминь.

      Максим СамойленкоМаксим Самойленко2 dögum síðan
    • @Максим Самойленко Я предпологаю вы из РФ? Это объясняет почему вы пытаетесь обелить преступления СССР. Судя по тому что происходило в СССР и по тому что происходит в РФ по сей день можно сделать выводы что человеческая жизнь ни в СССР ничего не стоила, ни в РФ. В Эстонии мало народа и поэтому человеческая жизнь всегда ценилась. Репрессии жителей Эстонии это капля в море по сравнению с другими жертвами совка и Нацистской Германии. Однако для Эстонии это значительные цифры и именно поэтому я повторю - советский оккупант ничем не лучше нацистского оккупанта.

      Diego PerezDiego Perez2 dögum síðan
    • @Diego Perez Даже если так всё-равно не сравнить эти две страны по степени совершённых преступлений и близко.Я согласен что были и Сталинские репрессии и священников казнили и лучшие умы убивали или люди уезжали сами от гонений, и ссылки были ,всё это было ,но это не сравнить с варварстом и зверством чертей в облике людей из преисподней в лице фашистов и не сравнить с колличеством убитых,замученных,сожжённых и умерших в пытках от рук этих Нелюдей Цифры просто несоизмеримо несравнимы.Да в принципе тема исчерпана,давай не занимать друг друга .То что Гитлеровское преступление является величайшим за всю историю человечества то это аксиома не подлежащая оспариванию аж никак.Здесь всё ясно.Ты сказал своё ,я высказался полностью.Считать окупацию прибалтики сравнимой с оккупацией Германии и на основе этого говорить что Германия была такая же как и СССР для меня неприемлемо.ВОт если бы я жил в Германии то пожалуй извинился бы как и тот немец что написал коммент под фильмом потому что виновато практически почти всё население поддержавшее сумасшедшего сатаниста ,а в СССР не было поголовного пребывания и содействия властям народа в их незаконных действиях.Это две державы крупные но одна из них полностью чёрт в то время как СССР очернён своими действиями но такое же можно сказать и про Англию оккупировавшую много сран в своё время,я уж не говорю об Америке тысячасм убивающую людей по всему миру ,так что у крупных держав есть такая как бы сказать болезнь, не только у СССР и это абсолютно как бы нормально считалось для амбициозных сильных держав до определённого времени конечно ,а то что сотворила Германия это СОВСЕМ ДРУГОЕ ферштейн наконец-то или нет что я довести хочу ??

      Максим СамойленкоМаксим Самойленко2 dögum síðan
    • @Diego Perez Да это пшик по сравнению с оккупацией Германии всей Европы и даже Африки частично а по убийством, казням и поджогам людей и пыткам так и вообще. Несравнить СССР и Германию 30-х годов по оккупации и нельзя сказать что они равноценные гады так как Германия это в то время черти были просто явные а в СССР жизнь текла своим чередом, и в странах Прибалтики никто не кого не насиловал всё было тихо и мирно, поэтому когда ты сказал что один оккупант напал на другого то это просто режет глаза ум и душу так как Германия это Сатана в то время по всем параметрам а СССР это просто мелкий шалунишка в сравнении .И кстати в этом фильме и показана мирная и безмятежная жизнь вначале и как НЕлюди напали и превратили всё в пепел и зачеркнули жизнь миллионам людей .Как можно вообще сравнивать тех и тех так как СССР не сравним по ужасам с тем что сотворила Германия. Даже один из комментариев немца под этим фильмом говорит об этом, где он можно сказать приклоняется мужеству красной армии и говорит о том что Германии не смыть этот грех очень долго и что он сожалеет о поступках своих предков ,а ты сравнил как-будто они равноценны по своей значимости ,-мол оккупант напал на оккупанта ,улавливаешь суть -то вообще ?

      Максим СамойленкоМаксим Самойленко2 dögum síðan
    • @Максим Самойленко Советский оккупант депортировал жителей Эстонии в Сибирь. У каждой семьи в Эстонии есть родственники или знакомые чьи родственники были репрессированы - расстреляны или депортированы. ГУЛАГ ничем не лучше концлагеря.

      Diego PerezDiego Perez2 dögum síðan
  • Хороший фильм,жалко что все герои оказались в Брестской крепости,иначе немцы не захватили бы Минск,Киев,не подошли к Москве.

    Vladimir SharovVladimir Sharov3 dögum síðan
  • Вот умели же снимать шедевры в тех же 2010х , не то что сейчас... Фильм очень сильно передает атмосферу того времени, когда все деды и бабушки сражались за нашу родину 🇷🇺🇺🇦🇧🇾🇦🇲🇦🇿🇪🇪🇱🇻🇱🇹🇬🇪🇰🇬🇲🇩🇺🇿🇹🇲🇹🇯🇰🇿

    Vivo VivoVivo Vivo3 dögum síðan
  • аналогично

    Александр БакулинАлександр Бакулин3 dögum síðan
  • Народ Гога И Магога не победим

    Петя МороПетя Моро3 dögum síðan
  • 2:01:44 Я комиссар коммунист еврей

    Желаю мир и добро!!!!Желаю мир и добро!!!!3 dögum síðan
  • Please add English subtitles , you gain more papularity

    Arindam GuptaArindam Gupta3 dögum síðan
  • СССР уже нет давно. Кто бы его как не гнобил, но если бы не было его, не было бы смерти фашизму

    Шырын БайжановаШырын Байжанова3 dögum síðan
    • Фашизм процветает в РФ. Так что если бы не было СССР скорее всего фашизма на планете было бы меньше. Чем больше времени проходит со времен войны тем больше россиян забывают о том что они были союзниками, выигрывшими войну на восточном фронте. Без ЛендЛиза СССР не устоял бы перед натиском нацистов.

      Diego PerezDiego Perez3 dögum síðan
  • Как говорил мой дедушка партизан, Царствие ему Небесное : встретишь немца - убей его любым доступным способом !!!! Делай это всегда !!!

    Сергей АнтоновСергей Антонов3 dögum síðan
    • Чем вам и вашему дедушке не угодили немцы? Чем ваш дедушка - советский оккупант лучше нацистских оккупантов?

      Diego PerezDiego Perez3 dögum síðan
    • @Сергей Шишов 👍😉 ....а с виду дедушка такой добрый был......правда поросят резать его почти все жители деревни приглашали (Псковская область)...

      Сергей АнтоновСергей Антонов3 dögum síðan
    • @Сергей Антонов совершенно с вами не спорю, ведь каждый использовал такие слова, которые ему были ближе. А по поводу "хорошо, что я не немец", сразу вспомнился отрывок : "хорошо, что я не танкист - верная смерть!" (с) 28 Панфиловцев

      Сергей ШишовСергей Шишов3 dögum síðan
    • @Сергей Шишов мой любимый дедушка от себя говорил , не по книгам....слабоват уже был , но когда про войну вспоминал сжимал кулаки так , что косточки трещали... невольно думал : хорошо что я не немец☝

      Сергей АнтоновСергей Антонов3 dögum síðan
    • на сколько помню источник, та крылатая фраза звучала несколько иначе: "встретишь немца - убей его! сколько раз встретишь, столько раз и убей!" но суть конечно та же самая.

      Сергей ШишовСергей Шишов3 dögum síðan
  • Товарищи я занимаю раскруткой групп в вк . Если итересно найдите меня в вк и(Роман Матушин) там на аве такой парень в капещоне и в кофте ланс

    RoMaN MaTySInRoMaN MaTySIn3 dögum síðan
  • Самый страшный фильм про войну...

    MEM'S ФРЕГАТMEM'S ФРЕГАТ3 dögum síðan
  • Светлая память тем кто погиб в ВОВ.

    Айлан ТондоевАйлан Тондоев4 dögum síðan
  • parrarfullarfens

    Guess Whose Coming For DinnerGuess Whose Coming For Dinner4 dögum síðan
  • Зделай ещё круто

    рол Дещенкорол Дещенко4 dögum síðan
  • Теперь второе пришествие Гитлера -- Лукашенко. На фоне такого легендарного фильма предлагаю и призываю сбросить второе пришествие Гитлера -- Петушенко. Иначе боевая слава Брестской крепости будет погублена.

    Анатолий РадоманАнатолий Радоман4 dögum síðan
    • даже сюда политику смогли прикрутить, смысл это тут писать?

      Илья СизиковИлья Сизиков2 dögum síðan
  • Мыжики не в кочалках и не в мотериальном плане. Мужики те кто не боится потерять жизнь за благо других.

    Всемирный ПотопВсемирный Потоп4 dögum síðan
  • пронзительное кино....кто-то из сдавшихся выжил? Их интересовали рабы...все что не подходило подлежало ....сами знаете. .думайте когда пожимаете руки зарубежным немецким партнерам....прикидывайте их возраст...это не преувеличение....они хотели уничтожить нас поголовно ...

    Yaroslav KozlovskiyYaroslav Kozlovskiy4 dögum síðan
  • а почему росияне не снимают фильмов о событиях до 1941 года, когда они были пособниками нацистов? ведь руССкие не всегда боролись с нацизмом, было время когда они ему содействовали.

    сенька заразасенька зараза4 dögum síðan
    • @Signor Tommy Демократия в СССР? Похоже вы никакого понятия не имеете о значении этого слова.

      Diego PerezDiego Perez2 dögum síðan
    • ​@Diego Perez РФ понятно, капитализм же, людям под видом ''демократии'' показывают жопу.В СССР была демократия, это на идеологическом уровне было заложено. Власть принадлежала всем, не зависимо от вместимости вашего кошелька. Народ в СССР мог напрямую решать бытовые вопросы, участвовать в развитии страны. Единственное чего не было, да к это многопартийности. Может были свои нюансы, но даже так в СССР была и есть самая демократичная система. Сейчас демократия - это выбор человека, который будет тобой управлять и давать тебе свои варианты как должно быть. Это не демократия, это власть меньшинства над большинством. Шо толку от выборов, если они ничего не меняют? Вот в Украине 3 президента сменилось, а чо поменялось? Как был рыночек, так и остался, как принадлежала власть крупным монополистам, так и принадлежит. И так во всём мире, если конечно КНР не брать, которую бравое буржуазное СМИ преподносит такими зверьми, что даже страшно становится. Хотя это просто страна, которой весь мир объявил железный занавес и поставил ультиматум : либо делайте как мы, либо идите нахуй!

      Signor TommySignor Tommy2 dögum síðan
    • @Signor Tommy Весь мир знает какие выборы проводит СССР и РФ.

      Diego PerezDiego Perez2 dögum síðan
    • @Альбина Саныгина Смотрим на Финляндию которая не была оккупирована СССР и смотрим на Эстонию которую оккупировал СССР. Ничего кроме нищеты и бесправия совок не дал Балтии.

      Diego PerezDiego Perez2 dögum síðan
    • @Diego Perez в этих странах были проведены выборы, на которых победили коммунистические партии, можно назвать это оккупацией? Я думаю, что нет. А даже если так рассуждать, то какие ''беды'' принёс СССР этим странам? Ну а насчёт германии это просто смешно, у неё был ультиматум, либо ты миролюбивая страна, либо тебе пиздец. Её кстати тоже разделили США и СССР, чё-то США никто окупантом не называет...

      Signor TommySignor Tommy2 dögum síðan
  • У меня про деды сражались во второй мировой. 1 погиб в бою, другой выжил чудом. Вечная слава нашим героям!

    •Erik animations tanks••Erik animations tanks•4 dögum síðan
  • можете удалять сколько угодно коментарии-память нашу не сотрете! не простим преступленя фашистовнемцев\\\\\\\

    Пилюлькин ПилюлькинПилюлькин Пилюлькин4 dögum síðan
    • Совки были не меньшим злом. Балтия помнит!

      Diego PerezDiego Perez3 dögum síðan
  • 🙏🙏🙏🙏🙏🥺 шкода наших

    Іван РафальськийІван Рафальський4 dögum síðan
  • Жутко! Брест, Ленинград, Сталинград, Хатынь, Бабий яр, страшно! Преступление против человечества, забывать нельзя! Без срока давности....

    Наталья МининаНаталья Минина4 dögum síðan
    • Гулаг, Сахалин, гражданская война - всё это, очень по животному.

      SergeySergey2 dögum síðan
  • 52:42 Я ПРОСТО ТАК-ЖЕ СДЕЛАЛ-БЫ, НО Я НЕ КАК НЕ ОЖИДАЛ ЧТО ФИЛЬМЕ СДЕЛАЮТЬ ТАК-ЖЕ

    xKayz_aka xKz_akaxKayz_aka xKz_aka4 dögum síðan
  • ispast.info/losk/v-deo/rJhtoITYzXq4a3E.html

    COLOR DESIGN HUBCOLOR DESIGN HUB4 dögum síðan
  • Тяжёлый фильм, мороз по коже, как страшно! Бедные наши люди что пережили..... Вечная память!

    Наталья МининаНаталья Минина4 dögum síðan
  • Comment s'appelle le morceau de musique au début de ce document ?

    Philoupaulo 62Philoupaulo 624 dögum síðan
    • à quelle minute?

      Сергей ШишовСергей Шишов4 dögum síðan
  • Сколько мужества. Сколько воли. сколько боли. Вечная слава и память героям!

    Тарас БульбаТарас Бульба4 dögum síðan
  • Слава Героям! Так неправильно это всё...

    Гога ErashГога Erash4 dögum síðan
  • Ах все же... каки нацисты суки! Слава и вечная память нашему народу!

    Magic LessonsMagic Lessons4 dögum síðan
  • почему немцы авиацией бомбами не закидали этот гарнизон.Столько немецких[ людей положили зря.

    M KovalenkoM Kovalenko4 dögum síðan
  • Спасибо за этот фильм.

    Ivan SerginIvan Sergin5 dögum síðan
  • obama approves

    Obama GamingObama Gaming5 dögum síðan
  • Мне было так грустно, я не русский но люблю Россию как мою страну, там прожил часть моей жизни и стала родной, было бы хорошо чтобы перевели на другие языки чтобы весь мир смотрели и не только мы вспомнили этих героев

    johnnson loaisigajohnnson loaisiga5 dögum síðan
    • ispast.info/losk/v-deo/n4Slqp7XtJiWm4I.html

      игорь игорьигорь игорь15 klukkustundum síðan
  • Я квебеккер из Канады. Этот фильм действительно очень хорош и должен иметь переводы на французский и английский, чтобы лучше узнать русское кино. Актеры отличные и невероятные. Почему бы не перевести свои фильмы на несколько языков и не рассказать о них миру?...Вы знали в России квебекский телесериал "Les filles de Caleb". Мы могли бы сделать то же самое и посмотреть ваши телешоу !?

    Regent MartinRegent Martin5 dögum síðan
    • @Сергей Шишов Спасибо за информацию, которую я буду смотреть, потому что меня все больше интересует российское кино. В Канаде редко показывают ваши фильмы. Но наши посевы происходят от холода и снега, как и вы. В удовольствие

      Regent MartinRegent Martin4 dögum síðan
    • если вам понравился этот фильм, то простите за навязчивость, рекомендовал бы вам посмотреть "28 Панфиловцев" (есть в сети с английскими субтитрами) и "Белый тигр" Шахназарова (так же с английскими субтитрами), очень необычное кино, заставляющее задуматься, а что же такое война.

      Сергей ШишовСергей Шишов5 dögum síðan
  • Я держал слёзы ввесь фильм, но вот Возле памятника зарыдал. Мы должны помнить.

    Illia GorozhankinIllia Gorozhankin5 dögum síðan
  • Y en audio latino porque no tiene??

    luisito gsluisito gs5 dögum síðan
  • bred

    nicu cioricinicu ciorici5 dögum síðan
  • 1:05:08 он ещё жив был . Помню его по сериалу сваты )))

    Mariia KondrenkoMariia Kondrenko5 dögum síðan
    • @эдгаритка 777 Вроде в первых сезонах охранника в когда по сюжету Женька потерялась в тц !!

      Mariia KondrenkoMariia Kondrenko2 dögum síðan
    • Кого он играл,просто не припоминаю

      эдгаритка 777эдгаритка 7774 dögum síðan
  • Это было снято тупо 11 лет назад ))))

    Mariia KondrenkoMariia Kondrenko5 dögum síðan
  • Несколько раз пересматриваю. Спасибо что стояли до конца! Мы помним😭😭😭😭😭❤️❤️❤️❤️

    Просто ЯПросто Я5 dögum síðan
    • Ботяра

      анти гача санитар дуркианти гача санитар дурки4 dögum síðan
  • sraniji komunisti ubili nemenshe chem fashisti

    elio elioelio elio5 dögum síðan
  • Ich bin Deutscher und habe diesen Film gerade zum ersten Mal mit Untertiteln gesehen. Ich werde mich nicht entschuldigen und um Vergebung für die Sünden meiner Großväter bitten, da sie nicht einlösbar sind. Es tut mir sehr leid für Menschen im Krieg, alle Menschen unabhängig von der Nation oder Rennen, dein Film hat mich zum Weinen gebracht. Ewige Erinnerung an die Helden der Roten Armee.

    Johan KleiseJohan Kleise5 dögum síðan
    • Спасибо за ваш комментарий. Вы человек с большим сердцем. Спаси Господи вашу душу.

      Максим СамойленкоМаксим Самойленко3 dögum síðan
  • Огромное спасибо создателям этого фильма! На фоне остальной михалковской, бондарчуковской и прочей постсоветской лжи этот фильм укрепляет веру в то, что правда о Великой Отечественной Войне сохранится в памяти поколений наших братских народов! Вечная память войнам-победителям!

    Евгений КозловЕвгений Козлов5 dögum síðan
    • @Diego Perez с какими конкретно фактами, которые я привёл Вы не согласны и где Ваши аргументы? Отвечать вопросом на вопрос и я могу.

      Евгений КозловЕвгений Козлов3 dögum síðan
    • @Сергей Шишов если каждый, кто знает правду, будет давать отпор лжи, то она ослабнет и не сможет разделять людей, не сможет вносить раздор и смуту, не сможет вызывать войны. Нацизм основан на самой большой лжи о том, что есть одна (у каждого своя) лучшая, чем остальные, раса. Лучшей нет - есть разные, дополняющие друг друга. В единстве разнообразий сила - на примере природы мы видим это. Тот, кто пытается обособиться, выделиться из системы - своими руками уничтожает свою жизнь, т.к. нарушает законы природы и связи с ней.

      Евгений КозловЕвгений Козлов3 dögum síðan
    • @Сергей Шишов Россиянин кого-то называет троллем! Вот это поворот! Что плохого в национализме? Вы отрицаете то что являетесь россиянином и человеком отрицающим мировую историю?

      Diego PerezDiego Perez3 dögum síðan
    • @Евгений Козлов Ваша позиция у меня вызывает только искреннее уважением. Но отстояв свое мнение в одном месте (заметьте, теперь ваши выкладки просто игнорируют), вы же не будете за гоняться за этим провокатором (судя по той частоте, с которой он "отмечается" в чужих комментариях с антисоветскими и антироссийскими лозунгами, вряд ли это идейный тролль, скорее наемный) по всей ветке, чтобы каждый раз ставить его на место. Там явно используется постулат одного крайне известного "доктора", заключающийся в том, что "ложь, произнесенная тысячу раз, становится правдой".

      Сергей ШишовСергей Шишов3 dögum síðan
    • @Сергей Шишов Сергей, Вы правы в том, что людям, которые встали на националистические рельсы, очень сложно донести информацию, выбивающуюся из их точки зрения. Но если не общаться, если не приводить примеры из истории, аргументы и цитаты тех, кто всё это пережил, то следующий шаг - ненависть и война. Человек может искренне заблуждаться и быть уверенным в своей правоте несознательно. Я не испытываю какого-либо негатива к людям. Готов к аргументированному и взаимоуважительному общению. Другое дело, если человек, скрывающийся за личиной аккаунта всё знает и понимает, но сознательно и, возможно, небескорыстно вводит других в заблуждение. Но даже в этом случае стоит выводить сознательных лжецов на чистую воду. Поэтому общение имеет смысл не ради тролля-сознательного лжеца, а ради тех, кто будет позже читать переписку.

      Евгений КозловЕвгений Козлов3 dögum síðan
  • А что за танки там ездят? 45-я ПД немцев, штурмовавшая крепость, танков не имела...ибо ПД по штату не положено.

    murchikimurchiki5 dögum síðan
    • Штурмовала Брестскую крепость немецкая 45-я пехотная дивизия (около 17 тыс. солдат и офицеров) во взаимодействии с 31-й и 34-й пехотными дивизиями 12-го армейского корпуса 4-й немецкой армии, а также 2 танковые дивизии 2-й танковой группы Гудериана, при активной поддержке авиации и частей усиления, имевших на вооружении тяжелые артиллерийские системы.

      Ivan SerginIvan Sergin5 dögum síðan
  • Не хочу быть белой вороной, но почему то после просмотра современных фильмов о ВОВ, остается какой то осадок. Вроде ровно снимают, актеры играют стараясь как могут, только на выходе шлак какой то. Посмотришь старые киноленты, все как то по другому, другая война что ли была ? Не, дело в самоуважении, нельзя показывать народу уважающему свою историю, такие киноленты. Хотя данный фильм, не самый худший, за последние годы такого отборного дер@ма отсняли, что теперь заслужить доверие трудно будет.

    Агент СмитАгент Смит5 dögum síðan
    • @Вадим SUPER т 34 это провальный ремейк на фильм "Жаворонок" 1964 г.

      Агент СмитАгент Смит5 dögum síðan
    • Тот же т 34 (современный фильм про войну).

      Вадим SUPERВадим SUPER5 dögum síðan
    • В современных фильмах почти нету смертей у союзников, нету грязи, нету крови, нету отчаяния.

      Вадим SUPERВадим SUPER5 dögum síðan
  • тежолый фильм!!!!!!!!!!!!!!

    Sergej ShestakovSergej Shestakov5 dögum síðan
  • из истории: людские заслоны делали советские войска, с переди ставили девки - (своих же) и баянами парней. Ну то, немец, будешь в девок стрелять? А немец что то такое видел впервые ... Вот так воевали.

    user nameuser name5 dögum síðan
    • @Сергей Шишов Слился? Возраст не тот? Ага-ага, беги)

      Юрій ВойтівЮрій ВойтівDegi Síðan síðan
    • @Юрій Войтів дискуссия? с вами??! вы ничего не попутали? было придурковатое заявление и вопрос по нему, после которого вы сюда влезли со своими якобы энциклопедическими познаниями в узком направлении с дальнейшими попытками уязвить другую сторону пробелами в этом вопросе и общем притягивании "хрена к носу". Что то доказывать вам и уж тем более реабилитироваться в ваших глазах я точно не намерен - 1) давно вышел из возраста, когда нужно кому то и что то доказывать, 2) вы для меня никто и звать вас никак. Вам задали прямой вопрос, который вы как любой другой демагог в неудобной ситуации просто игнорируете, переходя либо на личности, либо на пафосные лозунги (ваш местный эстонский националистический друг, с которым вы так мило друг другу поддакиваете, яркий тому пример). Надеюсь моя точка зрения достаточно понятна. Можете даже не утруждать себя ответами, это лишнее - всего хорошего.

      Сергей ШишовСергей Шишов2 dögum síðan
    • @Сергей Шишов Да уж, а ты как бы соревнуешься сам с собой. Ты не замечаешь? Ты пытаешься сам себя нахваливать. Но не просто так, а нахваливать, опираясь на свою унизительную оплошность. На доказательство того, что как раз таки мыслись самостоятельно ты не можешь. Да и более того, думающий человек не стал бы задавать такие глупые вопросы. Это была дискуссия. И ты допустил в ней серьезную ошибку. Этим самым, сровняв свои слова с пустым звуком. После такой напористой наглости и необразованости, твое мнение ничего не значит. Если есть чем реабилитироваться в моих глазах, то валяй. А как нет, то не занимай времени людей. Думающих)

      Юрій ВойтівЮрій Войтів2 dögum síðan
    • @Юрій Войтів любой в принципе может ошибаться, только думающий человек свои ошибки способен признавать, а вот не особо думающий... как бы для себя всегда прав. А теперь любителю позлорадствовать вопрос - можете каким то образом подтвердить ваше заявление, цитирую дословно "Киев был взят усилиями чернопиджачников."?

      Сергей ШишовСергей Шишов2 dögum síðan
    • @Сергей Шишов Истерика?) Ты серьезно? Ты не можешь разпознать откровенной насмешки?) Ты только что пытался мне доказать, что такого приказа не существовало, так как 1942 год был очень сложным. Ты не верил в существование задокументированого приказа! Ты не мог просто загуглить! Как и сейчас, не можешь найти значения "запасного полка" во ВОВ. Это просто гадко, по правде говоря. Дикари какие-то.

      Юрій ВойтівЮрій Войтів2 dögum síðan
  • и безликий?

    Павел БойковПавел Бойков5 dögum síðan
  • говно!!!!!!!!! А де михолкофф???

    Павел БойковПавел Бойков5 dögum síðan
  • неужели кто то и сейчас верит про квадратные сапоги и бритвы золинген, поистине, чекисты придумали себе врагов!

    Павел БойковПавел Бойков5 dögum síðan
  • Как было на самом деле, никто, никогда, не узнает ...

    Ната ЗотоваНата Зотова5 dögum síðan
    • Было, было намного страшнее....

      Наталья МининаНаталья Минина4 dögum síðan
  • А навукраине снова фашисты!!!

    Александр КитАлександр Кит5 dögum síðan
    • Такого вопиющего фашизма как в РФ нет нигде. Арест Навального прямое тому подтверждение.

      Diego PerezDiego Perez4 dögum síðan
    • @Вадим SUPER ага. Есть он, фашизм везде почти, только в России с ним идёт борьба а в куиве фашизм приветствуют.

      Александр КитАлександр Кит5 dögum síðan
    • В России тоже видны пятна фашизма, есть некоторые его проявления.

      Вадим SUPERВадим SUPER5 dögum síðan
  • туфта редкостная .. особенно если михалков взялся можно не смотреть

    Андрей СлуцкійАндрей Слуцкій5 dögum síðan
  • Страшно...больно,вечная память!!!!

    Альбина БатуеваАльбина Батуева6 dögum síðan
ISpast